Лучший онлайн-инструмент для мгновенной обрезки музыки

Trim music онлайн бесплатно, загрузите файл ниже, чтобы начать

Upload Audio File
googledrive dropbox
or
drag and drop here
Прост в использовании

Прост в использовании

Наш бесплатный инструмент Music Trim очень прост в использовании. Вам не нужны предварительные знания в области музыкальной инженерии. Вам даже не нужно регистрироваться. Просто загрузите музыку, обрежьте ее в соответствии с вашими потребностями, и все готово.

Бесплатно для всех

Бесплатно для всех

Функция Music Trim бесплатна для всех и каждого. Вам не нужно платить нам за ее использование.

Надежный и безопасный

Надежный и безопасный

Все ваши данные и файлы будут удалены сразу после того, как вы закончите. Наш бесплатный онлайн-сервис Music Trim не сохраняет никаких пользовательских данных. Так что это абсолютно надежно и безопасно.

Точные, качественные и быстрые результаты

Точные, качественные и быстрые результаты

Наш сайт очень быстро обрабатывает ваш музыкальный трек. Он возвращает отредактированную и окончательную музыку в течение нескольких секунд. Вы также можете использовать функции увеличения и уменьшения масштаба для обеспечения точности. В то же время он обеспечивает идеальное качество музыки.

Обеспечивает кросс-платформенную поддержку

Обеспечивает кросс-платформенную поддержку

Наша функция Music Trim полностью основана на веб-технологиях. Вот почему она предоставляет нашим пользователям кроссплатформенную поддержку. Таким образом, его можно использовать на всех типах устройств и во всех операционных системах.

Инструмент «4 в 1»

Инструмент «4 в 1»

Наш Music Trim — это инструмент «4 в 1». Выбрав определенный раздел загруженного трека, вы можете сделать 4 вещи: удалить выбранную область, очистить выбранную область, оставить только выбранную область и перевернуть музыку.

how to image


Frequently Asked Questions


Безопасно ли разрешать доступ к моему диску?

Да, абсолютно безопасно разрешать и предоставлять нам доступ к вашему диску. Мы не будем вносить никаких изменений на ваш сайт, и ваши файлы будут в безопасности.

Как загрузить файлы со своего диска/Dropbox?

Нажмите на стрелку раскрывающегося списка и выберите Dropbox/Google Drive. Выберите учетную запись Google, к которой вы хотите привязать свой диск. Теперь вы можете выбрать файлы, которые хотите загрузить.

Ухудшится ли качество моего саундтрека при использовании Music Trim?

Нет. Обрезка музыкального трека никоим образом не ухудшит его качество. Это одна из лучших функций нашего онлайн-инструмента Music Trim. Мы можем гарантировать, что качество останется прежним. В музыке нет сбоев или статики.

Как использовать инструмент Music Trim?

Использование бесплатной функции Music Trim само по себе довольно просто. Сначала вам нужно загрузить музыкальный файл. Вы можете сделать это, просто выбрав файл, который хотите обрезать, на своем устройстве. После загрузки на обработку файла уйдет доли секунды. После завершения обработки наш инструмент отобразит весь трек на вашем экране. Затем вы можете выбрать определенную часть музыкального файла, которую хотите обрезать. Наш инструмент также предоставляет функции увеличения и уменьшения масштаба для большей точности при обрезке. После выбора вы можете сделать 4 вещи: удалить выбранную область, оставить только выбранную область, очистить выбранную область и переключить музыку в обратном направлении. После внесения изменений в соответствии с вашими потребностями все, что вам нужно сделать, это загрузить отредактированный трек.

Повлияет ли обрезка музыкального трека на его громкость?

Обрезка музыки или саундтрека никоим образом не влияет на громкость. Трек воспроизводится на той же громкости, что и в оригинальном треке. Однако если вы хотите увеличить или уменьшить громкость музыки, вы можете воспользоваться нашим бесплатным онлайн-усилителем громкости или бесплатным редактором песен.

Как загрузить музыку в Music Trim?

Чтобы обрезать музыку трека, сначала нужно загрузить музыкальный файл. Вы можете сделать это, просто выбрав файл, который хотите обрезать, на своем устройстве.

Как сохранить финальный трек на моем устройстве?

Загрузить измененный и обрезанный трек на свое устройство очень просто. После выбора части музыки для обрезки в соответствии с вашими требованиями все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Загрузить». Таким образом, ваш файл будет автоматически загружен на ваше устройство.

Нужно ли мне платить за обрезку музыки?

Нет. Наш онлайн-сервис Music Trim можно использовать совершенно бесплатно. Любой, у кого есть телефон, планшет, ноутбук или компьютер, может получить доступ к этому инструменту и использовать его бесплатно. Мы не взимаем плату за использование этой функции.

Могу ли я использовать инструмент Music Trim, не обладая знаниями в области музыкальной инженерии?

Наш бесплатный онлайн-инструмент для обрезки музыки может использовать каждый и каждый. Для использования этой функции вам вообще не нужно иметь никаких знаний в области музыкальной инженерии.

Безопасно ли использовать Music Trim?

Music Trim — один из самых безопасных и надежных бесплатных онлайн-инструментов. В нем нет вредоносных ссылок или нежелательной рекламы. Он абсолютно безотказен и отлично справляется со своей задачей. В то же время он не сохраняет никаких пользовательских данных.

Будет ли появляться реклама при использовании этого инструмента?

Совсем нет. Наш инструмент Music Trim полностью основан на веб-технологиях и не требует дополнительной регистрации или регистрации. Таким образом, если вы воспользуетесь этим инструментом, реклама не появится.

Сохранит ли этот инструмент мой трек на своем сервере?

Наш бесплатный онлайн-сервис Music Trim не сохраняет никаких пользовательских данных. Он абсолютно безопасен в использовании. Любой трек, который пользователь может загрузить на наш сайт для обрезки музыки, удаляется из нашего облака в течение очень короткого промежутка времени.

Сколько времени нужно, чтобы обрезать музыку?

Наша бесплатная музыка Trim выполнит свою работу всего за несколько секунд. Однако это зависит от размера трека. Но результаты довольно быстрые и точные на 100%.

Нужно ли мне зарегистрироваться или войти в систему, чтобы использовать этот инструмент Music Trim?

На нашем сайте не требуется регистрация или вход в систему. Вы можете использовать наш онлайн-сервис Music Trim бесплатно и без каких-либо запросов на регистрацию.

Изменится ли размер файла после обрезки музыки?

Да, конечно. Если вы обрежете музыкальный файл, независимо от того, удалите ли вы выбранную область или сохраните только эту часть музыки, размер файла обязательно изменится. Если вы просто перевернете музыку, размер может отличаться, а может и нет. Но это не влияет на качество финального музыкального трека.

Какие форматы поддерживаются инструментом Music Trim?

Мы поддерживаем огромное количество форматов в нашем инструменте Music Trim. Это могут быть MP3, OPUS, WAV, MMF, AAC, M4A, FLAC, OGG, M4R, AIFF, WMA и т. д. Кроме того, мы возвращаем измененный трек в том же формате, что и загруженный трек. Тем не менее, по умолчанию обычно используется формат MP3. Если вы собираетесь изменить формат музыки, вы можете использовать наши бесплатные онлайн-инструменты Music Converter, чтобы преобразовать трек в желаемый формат. Еще один огромный плюс нашего Music Trim заключается в том, что, поскольку он поддерживает все музыкальные форматы, вы можете воспроизводить любую музыку на нашем сайте. Даже музыка, которая не работает на вашем мобильном телефоне.

Меняется ли формат файла после обрезки?

Нет. Наш музыкальный Trim разработан таким образом, что измененный формат файла будет иметь тот же формат, что и загруженный файл.

Что произойдет, если я по ошибке обновлю браузер?

Наш сайт не сохраняет загруженный вами трек. Поэтому, если вы обновите браузер, вам придется повторно загрузить файл в наш инструмент.

Работает ли Music Trim на мобильных телефонах?

Да. Наша бесплатная функция обрезки музыки работает на всех платформах. Вы можете получить к ней доступ со своих мобильных телефонов. Просто выберите музыкальный файл, который нужно обрезать, из памяти телефона или на SD-карте и сохраните или удалите его в соответствии с вашими потребностями. Затем просто загрузите файл, и он будет сохранен в памяти вашего телефона.

Поддерживает ли он платформы Android и iOS?

Да, наш инструмент Music Trim и все другие инструменты поддерживают платформы Android и iOS.

Работает ли Music Trim на компьютерах и ноутбуках?

Да. Наш онлайн-альбом Music Trim доступен на всех платформах. Вы также можете использовать этот бесплатный инструмент на своем веб-сайте со своего компьютера и ноутбука. Он поддерживает как Windows, так и Mac. Все, что вам нужно сделать, это выбрать трек (который был загружен на ваш компьютер/ноутбук), над которым нужно поработать, и следующий процесс будет таким же.

Какие версии Windows поддерживает инструмент Music Trim?

Наша функция Music Trim полностью основана на веб-технологиях. Благодаря этому она предоставляет нашим пользователям кроссплатформенную поддержку. Это означает, что наш инструмент поддерживает все версии Windows. В более общем плане он поддерживает все версии всех операционных систем.

Какие функции доступны в этом инструменте?

Наша бесплатная онлайн-программа Music Trim предоставляет функции увеличения и уменьшения масштаба для большей точности при обрезке. Выбрав определенный раздел загруженного трека, вы можете сделать 4 вещи: удалить выбранную область, очистить выбранную область, оставить только выбранную область и перевернуть музыку. Вот функции, которые предоставляет наш бесплатный инструмент Music Trim.

Зачем мне обрезать музыку онлайн?

Чтобы создать персонализированные рингтоны, исключить заставки или отрывки к песням, выделить определенный раздел для проекта или сделать более короткие версии треков для публикаций или презентаций в социальных сетях, возможно, вы захотите обрезать музыку в Интернете.

Могу ли я обрезать музыку в Интернете прямо с URL-адреса с помощью онлайн-инструментов?

Нет, вы можете обрезать музыку онлайн с помощью этого инструмента, но вам понадобится музыкальный файл в вашей системе. Чтобы обрезать музыкальный файл, вам необходимо загрузить его в наш инструмент.

Our USPs

Security 100% (No files are sent to server for processing)
File size limits None (No limit on size of files)
Usage limits None (Process as many files as you want)
Price Free
User Information Captured None (We do not request for user information such as email / phone number)
Ads None (We provide complete ad free experience)
×
Share on social media to continue using this website
rating-img
Rate this tool
5.00/5   3 votes

Music Trim

Trim Music online for free, upload your file below to start

Upload your audio file. Supported formats are mp3, m4a, wav, opus, aac etc.

or drop your files here

Easy to use
Easy to use
Our free Music Trim tool is very simple to use. You don't need any prior knowledge of Music Engineering. You don't even need to sign up. Just upload your music, trim it as per your needs, and you are good to go.
Free for everyone
Free for everyone
The Music Trim feature is free to use for anybody and everybody. You don't need to pay us to use it.
Reliable and safe
Reliable and safe
All of your data and files are deleted right away after you are done. Our online free Music Trim doesn't save any of the user data. So it is completely trustworthy and safe.
Precise, good-quality, and quick results
Precise, good-quality, and quick results
Our site processes your music track really quickly. It returns the edited and final music within seconds. You can also use the zoom in and out features for accuracy. At the same time it maintains the quality of the music in a perfect manner.
Provides cross-platform support
Provides cross-platform support
Our Music Trim feature is completely web-based. That is why, it provides our users cross-platform support. So it can be used across all types of devices and all Operating systems.
4-in-1 tool
4-in-1 tool
Our Music Trim is a 4-in-1 tool. After selecting a certain section of the uploaded track, you could do 4 things- delete the selected region, empty the selected area, keep the selected region only, and reverse the music.
how to image

Frequently Asked Questions

  • Is it safe to allow access to my drive?

    Yes, it is absolutely safe to allow and give us access to your drive. We won't be making any changes to your site and your dfiles will be safe with you.


  • How can I upload files from my drive/dropbox?

    Click on the drop down arrow and select Dropbox/Google Drive. Select the Google account from where you want to link your drive. Now you can select the files that you want to upload.


  • Will the quality of my soundtrack deteriorate on using the Music Trim?

    No. Trimming your music track won’t ruin its quality in any way. This is one of the best features of our online Music Trim tool. We can guarantee that the quality stays the same. There are zero glitches or static in the music.


  • How to use the Music Trim tool?

    Using the free Music Trim feature is quite easy per se. You first need to upload the music file. You can do this by simply selecting the file you want to trim, from your device. On uploading it, it will take a fraction of a second to process the file. After the processing is complete, our tool will display the entire track on your screen. Then, you can select the particular part of the music file that you would like to trim. Our tool also provides zoom in and out features for more precision during trimming. After selecting, you could do 4 things- delete the selected region, keep the selected region only, empty the selected area, and reverse the music. After you are done making changes according to your needs, all you need to do is download the edited track.


  • Will trimming the music track affect its volume?

    Trimming your music or soundtrack does not affect the volume in any way. The track plays at the same volume as it did in the original track. However, if you want to increase or decrease the volume of the music, you could use our free online Volume Booster or the free Song Editor.


  • How to upload the music to the Music Trim?

    To trim the music of a track, you first need to upload the music file. You can do this by simply selecting the file you want to trim, from your device.


  • How to save the final track on my device?

    Downloading the altered and trimmed track on your device is very simple. After selecting the part of the music for trimming according to your requirements, all you need to do is press the ‘Download’ button. That way your file will be automatically downloaded into your device.


  • Do I have to pay for trimming the music?

    No. Our online Music Trim is completely free to use. Anyone with a phone, tablet, laptop, or pc can access this tool and use it for free. We don't charge anything for using this feature.


  • Can I use the Music Trim tool without having any music engineering knowledge?

    Our free online music trimming tool can be used by anybody and everybody. For using this function, you don’t need to have any knowledge of music engineering at all.


  • Is it safe to use the Music Trim?

    Music Trim is one of the safest and most secure free online tools. It has no harmful links or unwanted ads. It is absolutely trouble-free and does its job perfectly well. At the same time, it does not save any of the user data.


  • While using this tool, will any ads pop up?

    Not at all. Our Music Trim tool is completely web-based and requires no additional signup or registration. So, no advertisements will pop up if you use this tool.


  • Will this tool save my track to its server?

    Our online free Music Trim does not save any of the user data. It is absolutely safe to use. Any track that the user might upload to our site for trimming the music is deleted from our cloud within a very short span of time.


  • How much time does it need to trim the music?

    It takes just a few seconds for our free music Trim to do its job. It does depend on the size of the track though. But the results are pretty fast and a 100% accurate.


  • Will I have to sign up or log in to use this Music Trim tool?

    No signing up or logging in is required on our website. You can use our online Music Trim for free and without any prompts for signing up.


  • Will the size of the file differ after trimming the music?

    Yes, of course. If you trim your music file, irrespective of whether you delete the selected region or keep just that part of the music, the size of the file will definitely change. In case you just reverse the music, the size may or may not differ. But this does not affect the quality of the final music track.


  • What are the formats supported in the Music Trim tool?

    We support a huge range of formats in our Music Trim tool. It can be MP3, OPUS, WAV, MMF, AAC, M4A, FLAC, OGG, M4R, AIFF, WMA etc. Also, we return the changed track in the same format as your uploaded track. Nevertheless, the default format is usually MP3. In case you intend to change the format of the music, you could use our free online Music Converter tools to change the track into the format you desire. Another huge plus point of our Music Trim is that, since it supports all the music formats, you can play any music using our site. Even an music that does not work in your mobile phone.


  • Does the file format change after trimming?

    No. Our music Trim is designed in such a way that the altered file format will be of the same format as that of the uploaded file.


  • What will happen if I refresh the browser by mistake?

    Our site does not save the track you upload. So, if you refresh your browser, you will have to reupload the file to our tool.


  • Does the Music Trim work on mobile phones?

    Yes. Our free music trimming feature works on all platforms. You can access it from your mobile phones. Simply choose the music file that you need to trim, from your phone storage or SD card and keep or remove the part as per your need. Next, just download the file and it will be saved in your phone’s storage.


  • Does it support both Android and iOS platforms?

    Yes, our Music Trim tool and all other tools support both Android and iOS platforms.


  • Does the Music Trim work on pcs and laptops?

    Yes. Our online Music Trim is accepted on all platforms. You can use this free tool on your website from your pc and your laptop as well. It supports both Windows and Mac. All you need to do is choose a track (which has been downloaded to your pc/ laptop) that needs to be worked on and the next process is the same.


  • Which Windows versions does the Music Trim tool support?

    Our Music Trim feature is completely web-based. Because of that, it provides our users cross-platform support. This means that our tool supports all versions of Windows. In more general terms, it supports all the versions of all Operating Systems.


  • What are the features available with this tool?

    Our online free Music Trim provides zoom in and out features for more precision during trimming. After selecting a certain section of the uploaded track, you could do 4 things- delete the selected region, empty the selected area, keep the selected region only, and reverse the music. These are the features that our free Music Trim tool provides.


rating-img
Rate this tool
5.00/5   2 votes

Our USPs

Security 100% (No files are sent to server for processing)
File size limits None (No limit on size of files)
Usage limits None (Process as many files as you want)
Price Free
User Information Captured None (We do not request for user information such as email / phone number)
Ads None (We provide complete ad free experience)